По данным социологических исследований уже в 2006 году Business Class вошел в тройку лидеров пермского рынка деловых СМИ. Согласно последним исследованиям, проведенным осенью 2014 года, издание сохраняет лидерские позиции. Средняя аудитория одного выпуска Business Class составляет – более 6 тысяч человек.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что пермская деловая газета Business Class зарекомендовала себя как успешный проект и приобрела постоянный круг лояльных читателей. Формат делового еженедельника определяет тематику и цели издания, где главное – объективный анализ процессов, происходящих в экономической и политической жизни.
Помимо этой информации, в нашей спортивной библиотеке вы можете найти много других полезных материалов: спортивную периодику (газеты и журналы), книги о спорте, биографию интересующего вас спортсмена или тренера, словарь спортивных терминов, научные и аналитические статьи, а также многое другое.