Для того чтобы воспользоваться данной функцией,
необходимо войти или зарегистрироваться.

Закрыть

Войти или зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Популярное

15 Ноября 2009 Журнал "Badminton Europe e-magazine"

Виды спорта: Бадминтон

Рубрики: Профессиональный спорт

Семинар по делам управления и развития

Семинар по делам управления и развития

Семинар по делам управления и развития

Семинар по делам управления и развития позволил установить новые контакты и поделиться идеями

61 делегатов из 36 европейских стран приняли участие в семинаре Европейской Конфедерации бадминтона по делам управления и развития, который прошел в Медводе (Словения) с 13 по 14 ноября 2009 год. Главными темами семинара стали маркетинг и привлечение спонсорской помощи, также обсуждались такие вопросы, как определение направлений развития и привлечение правительственной поддержки.

Европейская Конфедерация бадминтона проводит семинары по делам управления и развития каждые два года. Семинар длится два дня, в нем принимают участие президенты и генеральные секретари европейских бадминтонных ассоциаций – членов Конфедерации.

В этом году семинар начался с доклада Криса Харви (заместителя Генерального секретаря Европейской Конфедерации бадминтона); доклад был посвящен программе развития Конфедерации. Крис Харви представил детальный анализ развития каждой из ассоциаций – членов Конфедерации и представил на рассмотрение различные программы, направления и возможности развития.

Петер Тарчала (директор Конфедерации по спортивным вопросам) представил краткий доклад по новым правилам для судей на вышке на турнирах серии European Circuit, которые вступят в силу с 1 сентября 2010 года. В докладе была отражена статистика по количеству приглашенных судей, судивших турниры серии European Circuit в течение прошлого сезона, и подчеркивалась необходимость внедрения инициативы по увеличению числа таких судей.

Генеральный секретарь Конфедерации, Брайан Агербак, выступил с докладом, посвященным вопросам маркетинга в бадминтоне. Он рассказал о прогрессе, достигнутом Европейской Конфедерацией бадминтона в течение последних лет, и подробно описал процесс маркетингового продвижения продукции и мероприятий. Затем он рассмотрел проблемы, с которыми Конфедерации приходится сталкиваться, и рассказал о том, какие стратегии и направления развития Конфедерация планирует осваивать в дальнейшем.

Также в пятницу выступили два приглашенных докладчика. Саймон Мортон (консультант по вопросам организации мероприятий, Спортивная организация Великобритании (UK Sport)) представил доклад, посвященный правительственной поддержке спортивных мероприятий и результатам, которые планируется получить от такой поддержки. Халид Али из Европейской Ассоциации спортивной безопасности рассказал о проблеме спортивных ставок и мерах, которые принимаются для обеспечения честности и надежности спортивных организаций.

В течение второго дня семинара свои доклады представили Марко Райстер, Генеральный директор по делам спорта в Министерстве образования и спорта Словении, и Кристин Скропке, директор Европейской Конфедерации бадминтона по делам маркетинга, после чего были подведены итоги выступлений и проведена презентация бадминтона как бренда, который необходимо продвигать в Европе.

Очень интересным для многих делегатов оказался доклад, представленный датчанином Поулом-Эриком Хойером. В данном докладе освещались вопросы привлечения и удержания спонсоров с точки зрения спортсмена и с точки зрения национальной ассоциации. Хойер рассмотрел свои взаимоотношения со спонсорами на протяжении всей своей карьеры, начиная с выступлений на юношеских турнирах и заканчивая олимпийской золотой медалью на Играх 1996 года в Атланте.

В субботу, во второй половине дня делегаты заслушали выступление Жана-Батиста Фелтена (Швейцария), консультанта по вопросам спонсорских отношений. Фелтен представил доклад, посвященный вопросам анализа и исследований в сфере спонсорских отношений. В частности, он говорил о том, что исследование рынка сбыта обладает большим потенциалом, однако нуждается в оптимизации для привлечения спонсоров, поскольку компании в обмен на свои вложения требуют определенных результатов. Фелтен напомнил собравшимся, что бадминтон как вид спорта постоянно испытывает жестокую конкуренцию, и потому нуждается в профессиональном подходе для привлечения спонсоров.

Семинар по делам управления и развития обеспечило делегатам из различных стран Европы возможность познакомиться и завязать новые контакта. В ходе последнего заседания Кристин Скропке и Жан-Батист Фелтен разделили всех присутствующих на небольшие рабочие группы, в которых делегаты смогли обсудить заслушанные доклады и поделиться идеями по различным вопросам, связанным с маркетинговой и спонсорской поддержкой бадминтона.

Семинар оказался очень продуктивным и доказал эффективность обмена идеями и информацией в целях разработки наиболее продуктивных стратегий. С докладами, представленными в ходе семинара, можно ознакомиться на сайте Конфедерации, в разделе, посвященном вопросам развития – http://development.badmintoneurope.com

Помимо статей, в нашей спортивной библиотеке вы можете найти много других полезных материалов: спортивную периодику (газеты и журналы), книги о спорте, биографию интересующего вас спортсмена или тренера, словарь спортивных терминов, а также многое другое.

Похожие статьи

Социальные комментарии Cackle