Для того чтобы воспользоваться данной функцией,
необходимо войти или зарегистрироваться.

Закрыть

Войти или зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Популярное

Виды спорта: Общеспортивная тематика

Рубрики: Спортивная наука

Автор: Лаврова Ольга Николаевна

Рассмотрение обращений граждан и организаций в комитете по физической культуре и спорту Новгородской области


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
В КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
 
1. Общие положения
 
1.1. Административный регламент «Рассмотрение обращений граждан и организаций в комитете по физической культуре и спорту Новгородской области» (далее – административный регламент) разработан в целях эффективного рассмотрения обращений граждан и организаций и определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры) по рассмотрению обращений граждан и организаций.
1.2. Уполномоченным органом по исполнению государственной функции является комитет по физической культуре и спорту Новгородской области (далее – Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 («Российская газете», №  7, 21.01.2009);
- Федеральным законом  Российской Федерации от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
- настоящим административным регламентом.
1.4. Непосредственным результатом исполнения государственной функции является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа в установленный срок, либо, с согласия гражданина, устного ответа на обращение в ходе личного приема.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении обращений граждан Российской Федерации за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации и федеральным законом.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
А) Комитет находится по адресу: г. Великий Новгород, ул. Великая, д. 9/3.
Режим работы Комитета:

День недели
Режим работы Обеденный перерыв
Понедельник 8.30 – 17.30 13.00 – 14.00
Вторник 8.30 – 17.30 13.00 – 14.00
Среда 8.30 – 17.30 13.00 – 14.00
Четверг 8.00 – 17.00 13.00 – 14.00
Пятница 8.30 – 17.30 13.00 – 14.00
Суббота Выходной -
Воскресенье Выходной -
Б) Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:

Наименование структурного подразделения
Номер телефона
Организационный отдел Комитета 77-23-42
Приемная Комитета 77-40-04
В) Сайт Комитета: sportkomitet.vmarket.ru
e-mail: sport@mail.natm.ru
Г) Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами Комитета, ответственными за исполнение государственной функции (далее – должностные лица), лично, по телефону.
 При ответе на телефонные звонки должностное лицо Комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
 Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информированиео порядке исполнения государственной функции при обращении заявителей в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При коллективном обращении, письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информированиео порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Комитета сети Интернет, на информационных стендах в помещении Комитета.
Д) Необходимым документом для исполнения государственной функции является обращение заявителя.
Информация о порядке и условиях приема и рассмотрения обращений заявителей подлежит обязательному размещению:
- в сети Интернет на официальном сайте Комитета: sportkomitet.vmarket.ru;
- на информационном стенде в здании Комитета;
- предоставляется при личном или письменном обращении заявителей в Комитет.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
А) Общий допустимый срок исполнения государственной функции не может превышать календарных 28 дней.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Б) Порядок и сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции:
- прием и первичная обработка письменных обращений – один день со дня поступления обращения;
- регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений – не более трех дней со дня поступления обращения;
- рассмотрение письменного обращения Комитетом либо направление обращения на рассмотрение в соответствии с поручением председателя Комитета или уполномоченного лица – не более семи дней со дня регистрации обращения;
- организация личного приема заявителей председателем Комитета – не более четырнадцати дней со дня регистрации обращения.
В) По результатам исполнения  государственной функции заявителям выдается письменный ответ, который может быть направлен почтой, посредством факсимильной связи, либо получен заявителем лично в Комитете.
Г) Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
Д) Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:
- Отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего; документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина  либо лица без гражданства (для лиц без гражданства).
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- Выдержанное в некорректной форме, содержащее нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю направляется письменное уведомление за подписью председателя Комитета о недопустимости злоупотребления правом.
- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, либо неясен смысл изложенного, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- В случае если текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также, если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание. Заявителю сообщается  об отказе в принятии к рассмотрению такого обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Обращение, в котором заявителем обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- Если заявитель в своем обращении поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом, в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета вправе  принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
- Помещения для (рассмотрения) обращений заявителей в Комитете размещаются на первом этаже здания Комитета, в удобном месте, с удобным входом и достаточным освещением.
- В приемной Комитета имеется информационный стенд со справочной информацией и графиком приема заявителей.
- Места ожидания оборудованы письменным столом для написания текста письменного обращения (заявления).
- Вход и выход из здания Комитета оборудованы пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в здание Комитета.
- Помещение для принятия обращений оборудовано компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, мебелью: имеется стол для написания текста письменного обращения (заявления).
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции:
2.5.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета, обеспечивающих исполнение государственной функции, с заявителями.
При ответе на телефонные звонки, должностное лицо Комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
При личном обращении заявителей должностное лицо Комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, должно самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если должностное лицо управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации.
В конце консультирования (по телефону или лично), должностное лицо Комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения.
Должностное лицо Комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
Устное консультирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
  Текст письменного ответа заявителю должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы.
 
3.Административные процедуры
 
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и первичная обработка письменных обращений;
-регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений;
-рассмотрение письменного обращения Комитетом либо направление обращения на рассмотрение в соответствии с поручением председателя Комитета или уполномоченного лица;
- организация личного приема заявителей председателем Комитета.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции, представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений.
3.1.1. Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является поступление обращения заявителя либо его представителя в Комитет, а также поступление обращения заявителя с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения.
3.1.2. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, поступают в организационный отдел Комитета.
3.1.3. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится должностными лицами Комитета, ответственными за регистрацию и аннотирование письменных обращений. По просьбе заявителя, ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям заявителя (приложение № 2 к административному регламенту). На копиях или вторых экземплярах обращений отметок о принятии не ставится.
3.1.4. Обращения, поступившие по каналам факсимильной связи, принимаются должностным лицом Комитета, обеспечивающим исполнение государственной функции.
3.1.5. Обращения, поступившие в виде электронного сообщения на официальный сайт Комитета, принимаются должностными лицами Комитета пресс-службы.
3.1.6. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений является проверка правильности адресования и оформления письменных обращений и передача их на регистрацию.
3.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений.
3.2.1. Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является регистрация поступившего в Комитет  правильно оформленного обращения заявителя.
Письменные обращения, поступившие в Комитет, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в автоматизированном режиме в базе данных «Учет обращений граждан».
3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию и аннотирование обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп Комитета с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационно – контрольной карточке автоматизированной системы «Учет обращений граждан» указывает фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес, количество листов в обращении, данные о наличии приложений. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ;
- в регистрационно – контрольной карточке автоматизированной системы «Учет обращений граждан» отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если обращение переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма.
- знакомится с содержанием обращения, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- в регистрационно – контрольной карточке автоматизированной системы «Учет обращений граждан»  вводит фамилию должностного лица, аннотирующего обращение, составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать направление письма на рассмотрение исполнителю по компетенции;
- в регистрационно – контрольной карточке автоматизированной системы «Учет обращений граждан»  проставляет шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
- осуществляет ввод в регистрационно – контрольную карточку автоматизированной системы «Учет обращений граждан»  необходимых примечаний;
- распечатывает регистрационно – контрольную карточку и прикладывает ее к обращению.
3.2.3. Регистрационно – контрольная карточка приводится в приложении № 3 к административному регламенту.
3.2.4. Результатом выполнения административного действия по регистрации и аннотированию поступивших письменных обращений заявителей, является регистрация обращения в автоматизированной системе «Учёт обращений граждан», подготовка обращения заявителя к передаче на резолюцию уполномоченному должностному лицу.
3.3. Рассмотрение письменного обращения Комитетом либо направление обращения на рассмотрение в компетентный орган в соответствии с поручением председателя Комитета и уполномоченного лица.
3.3.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию и аннотирование письменных обращений, передает обращение председателю Комитета для согласования направления на рассмотрение.
3.3.2. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается председателем Комитета с учётом следующих особенностей:
- в случае если вопрос, поставленный заявителем относится к компетенции исполнительных органов государственной власти Новгородской области, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий исполнительный орган государственной власти;
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение в орган местного самоуправления;
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, находится в ведении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Новгородской области, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган;
- обращения с просьбами о личном приёме должностными лицами рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. При необходимости заявителям направляются сообщения о порядке личного приёма граждан, а обращение списываются «В дело» как исполненные;
- обращения, присланные из государственных органов и других организаций и не относящиеся к сфере деятельности Комитета, возвращаются в направившую организацию. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются председателем Комитета или уполномоченным лицом.
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течении семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.3.3. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, должностным лицом, ответственным за направление обращения, оформляются сопроводительные письма и уведомление заявителю (приложении № 4 к административному регламенту)о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
3.3.4. После завершения рассмотрения письменного обращения компетентным органом и оформления ответа подлинник обращения, ответ на обращение и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в Комитет, где ответственным за административное действие должностным лицом проверяется правильность оформления ответа, тип ответа заносится в базу данных «Учёт обращений граждан».
3.3.5. После завершения рассмотрения обращения Комитетом, ответ на обращение передаётся в организованный отдел Комитета для направления его заявителю.
3.3.6. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет должностное лицо Комитета, ответственное за приём ответов на обращение граждан.
3.3.7. Обращения граждан, ответы и документы, связанные с их рассмотрение, формируются в дела. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается управлением в текущем архиве течении пяти лет.
По истечении сроков хранения в архиве соответствующие обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке.
3.3.8. Результатом выполнения административного действия является определение исполнителя, оформление поручения в виде резолюции и передача зарегистрированных обращений компетентные органы для рассмотрения по существу либо рассмотрение обращения по существу Комитетом в случае, если вопросы, поставленные в обращении, относятся к компетенции Комитета.
3.4. Организация личного приема председателем Комитета.
3.4.1. Основанием для начала действий по организации личного приема является устное обращение заявителя в Комитет с просьбой на личный прием к председателю Комитета.
3.4.2. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета в соответствии с графиком приема граждан (приложение № 5 к административному регламенту).
3.4.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административного действия, проверяет у заявителя документ, удостоверяющий личность, заносит все необходимые сведения в базу данных «Учет обращений граждан», распечатывает контрольно-регистрационную карточку с пометкой «прием вел» – с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.
В случае, если заявитель обращался ранее по данному вопросу, к контрольно-регистрационной карточке подкрепляются предыдущие обращения, которые передаются председателю Комитета.
Общий срок выполнения административного действия по регистрации устных обращений не должен превышать 15 минут.
3.4.4. Последовательность приглашения заявителей на личный прием осуществляется должностным лицом Комитета с учетом категории льгот и состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения заявителя. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
3.4.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.
3.4.6. Во время личного приема председателем Комитета, не допускается рассмотрение служебных вопросов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, должностным лицом, обеспечивающим исполнение государственной функции, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
3.4.7. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.8. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.4.9. Во время личного приема заявитель имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое рассматривается в порядке рассмотрения письменных обращений.
3.4.10. По окончании приема председатель Комитета доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
 
4.Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции.
 
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц проводимые при рассмотрении обращений граждан.
Проведение проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан в Комитете осуществляется ежеквартально, а также по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.    
 
5. Порядок обжалования  действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
 
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать данное решение, действия (бездействие) должностного лица, осуществляющего рассмотрение обращений вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке (приложение № 6 к административному регламенту).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования.
5.1. Жалоба подается  в письменной форме и должна содержать:
- либо наименование Комитета либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, в которое направляется жалоба.
- Ф.И.О. лица подающего жалобу, его почтовый адрес.
- существо обжалуемого действия (бездействия), решения.
- дату и личную подпись лица подающего жалобу.
5.2. Жалоба на действия, решения должностного лица, осуществляющего рассмотрение обращений, выразившееся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия, принятия решения.
5.3. Жалоба на бездействие должностного лица, осуществляющего рассмотрение обращений, выразившееся в неисполнении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим регламентом сроков для рассмотрения обращений.
5.4.    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение  о проведении действий по устранению нарушений и применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за принятие решения при рассмотрении обращений  и повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Лицу, подавшему жалобу в течение 5 рабочих дней, со дня подачи жалобы направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.6. Общие сроки для рассмотрения жалобы составляют 28 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 28 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, с указанием причин продления.
5.7. Решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы оформляется в письменной форме и направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
Обжалование  решения, действия (бездействия) должностного лица, осуществляющего рассмотрение обращений граждан в судебном порядке.
5.8.    В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) должностного лица, в результате которых:
- нарушены права и законные интересы заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав  и законных интересов;
- на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
5.9. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об обжаловании решения, действия (бездействия) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.10. Заявление может быть подано заявителем в районный суд по месту его проживания, либо по месту нахождения органа властирешения, действия (бездействия) которого оспариваются.
5.11. Заявление рассматривается судом в 10-дневный срок с участием заявителя и представителя органа власти, решения, действия (бездействия) которого оспариваются.
5.12. Решение суда, направляется для устранения нарушения председателю Комитета, должностному лицу в течение трех дней  со дня вступления его в законную силу.
5.13. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием  (бездействием) должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
 

Помимо статей, в нашей спортивной библиотеке вы можете найти много других полезных материалов: спортивную периодику (газеты и журналы), книги о спорте, биографию интересующего вас спортсмена или тренера, словарь спортивных терминов, а также многое другое.

Похожие статьи

Социальные комментарии Cackle